Политика   Экономика   Общество   Культура   Происшествия        

​Владимир Путин подписал закон о повышении МРОТ в 2014 году

3 декабря 2013 года, 17:47
Владимир Путин подписал закон о повышении минимального размера оплаты труда в 2014 году, сообщает «Российская газета».
Новый МРОТ будет действовать с 1 января 2014 года и составит 5554 рубля.
В Минтруде уточнили, что величина МРОТ составляет только 65,8% от прожиточного минимума трудоспособного населения, который, по оценке Минэкономразвития, в 2013 году в среднем по России был на уровне 7911 рублей в месяц. Выходит, что новый МРОТ по-прежнему не будет соответствовать требованиям Трудового кодекса РФ.
Напомним, что до конца 2013 года рассчитывать зарплату и пособия сотрудникам надо исходя из действующего МРОТ - 5205 рублей.
  Подпишись на нас в соцсетях

Другие новости:

Псковский губернатор пригласил бойцов СВО на обучение по программе «Время Героев»
В Заксобрание Псковской области поступил проект регионального бюджета на 2027 год
В Дедовичах водителя «ГАЗа» оштрафовали за ДТП с пострадавшей
Дом культуры обновляют в Красногородске по нацпроекту
Жителей Псковской области предупредили о проверке сирен 11 ноября
Владимир Колокольцев наградил псковских полицейских, спасших женщину из огня
В Пскове зажглось освещение на участке улицы Николая Васильева
Михаил Ведерников поручил сопровождать проекты выпускников «СВОй бизнес»
В ПсковГУ открылась кафедра хирургии с курсом анестезиологии