Политика   Экономика   Общество   Культура   Происшествия        

В 2013 изменятся страховые взносы для работодателей Псковской области

15 января 2013 года, 11:44

С 1 января 2013 года предельная величина базы для начисления страховых взносов в государственные внебюджетные фонды проиндексирована в 1,11 раза с учетом роста средней заработной платы в России.

В соответствии с постановлением правительства, база для начисления страховых взносов в отношении каждого физического лица составит 568 тыс. рублей нарастающим итогом с 1 января 2013 года.

Тариф страховых взносов для работодателей, находящихся на общей системе налогообложения (таковых в Псковской области более 13,5 тысяч человек), в 2013 году на обязательное пенсионное страхование останется на уровне 22%, на обязательное медицинское страхование – 5,1%.

В случае превышения базы для начисления страховых взносов в 2013 году размер тарифа на обязательное пенсионное страхование составляет 10% от суммы превышения.

  Подпишись на нас в соцсетях

Другие новости:

В Псковской области за неделю ОРВИ заболели 2 255 человек
В Великих Луках устраняют прорыв водопровода на Котовского
ПсковГУ принимает стажёров из Москвы, Петрозаводска и Ростова-на-Дону
В Пскове перевозчика оштрафовали за кукурузу для приманки рыбы
Почётным донорам в Псковской области выплаты будет назначать Соцфонд
Борис Елкин: После смены должности утро начинается с документов
МЧС Псковской области посоветовало водителям «переобуться»
Служба занятости Псковской области адаптирует иностранных работников
В псковском лицее №20 появится медиа-типография «Громче!»