Политика   Экономика   Общество   Культура   Происшествия        

В гости к нам

Как псковичам из сферы туризма стать известными во всей России

8 июня 2018 года, 14:16
0

В пресс-центре «Псковской правды» презентовали новый масштабный туристический проект «В гости к нам». Инициатором создания проекта стал Медиа-холдинг Псковской области, который вместе с единомышленниками из Ассоциации туроператоров и туриндустрии Северо-Запада «Астур», а также из Госкомитета по культуре придумал, как рассказывать о псковских достопримечательностях и сокровищах, чтобы привлечь в регион туристов.

Подумали и решили сделать этот проект долговременным. Расскажем обо всех видах туризма, которые присутствуют в нашем регионе, от культурно-познавательного до экологического и спортивного и даже экстремального. Делаем это для того, чтобы помочь развитию внутреннего туризма.

Гелена Самохвалова, президент «Астур»
Внутренний туризм – это туризм не только внутри России, но и внутри региона, напомнила Гелена Самохвалова. Регион большой, сами псковичи и жители области могут путешествовать по родному краю.

Для региона затащить туриста хорошо, но местные жители зачастую не знают, чем живет область, они не знают, что происходит в том или ином направлении.

При разработке проекта «мыслей было много», но все они в результате выстроились в семь блоков по различным направлениям. Гастрономический, экологический, паломнический, медицинский туризм, русские усадьбы, детский туризм, императорский маршрут - расскажут, чем богата наша Псковская земля.

Юлия Белобородова, первый заместитель председателя Госкомитета Псковской области по культуре

ВЫЙТИ НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

Проект будет работать на то, чтобы увеличить туристический поток.

- Для туризма продвижение, позиционирование нашего региона в средствах массовой информации и интернет-пространстве очень важно, - отметила Юлия Белобородова. - А если это инициатива и бизнеса, и СМИ - это вдвойне важно. Мы как орган власти в сфере туризма не могли не поддержать его, потому что для нас очевидно, что большинство потребителей туристских услуг региона находится в интернете. Когда появляются новые идеи по возможности ведения такого активного блока с участием бизнеса, это не может не приветствоваться. Мы готовы всячески эту идею продвигать и на федеральных порталах.

Юлия Белобородова напомнила, что псковский информационный туристский центр при продвижении области на местных ресурсах работает еще и с крупными федеральными интернет-площадками. Проект «В гости к нам» найдет там место: все, что будет выкладываться на псковских ресурсах, будет транслироваться и на федеральных сайтах.

ЭФФЕКТИВНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ

- Особенность данного проекта в том, что он может использоваться турбизнесом для позиционирования себя не в индивидуальном порядке, - считает Юлия Белобородова. – Показывать оторванный объект размещения, питания от общей концепции предоставления услуг в регионе безрезультатно. Надо видеть свое место в полном комплексе туристских услуг. В проекте турбизнес может показать свои возможности. Это реклама, позиционирование себя и региона в целом.

Юлия Белобородова напомнила, что Псковская область принимает участие в крупных федеральных проектах: «Серебряное ожерелье России», «Русские усадьбы», в новом проекте «Императорский маршрут». Те турфирмы, места размещения туристов, пункты питания, музейные и другие объекты показа, которые работают по этим маршрутам, могут выбрать определенные темы и рассказать о себе в проекте «В гости к нам».

Участники проекта будут встречаться раз в месяц за круглым столом. По каждой теме представители туриндустрии представят себя, расскажут о своих возможностях. После окончания проекта каждый участник может использовать материалы в своих рекламных целях.

- С точки зрения монетизации - это очень выгодно для бизнеса, - уверена Гелена Самохвалова.

На круглом столе организаторы ожидают оптимальное количество участников, которые являются реальными игроками рынка.

- Есть те, кто принципиально отодвигается от нас, говорит: «главное, не мешайте», а есть бизнес, который очень активно работает со СМИ и блогерами. Только те, кто понимает, насколько положительно скажется проект на их имидже и продвижении в Сети, должны в нем участвовать, - считает зампред госкомитета по туризму.

Разработчики программы отметили, что этот продукт - первый и уникальный, это своеобразный «туристский живой мини-портал», который сформирует портфолио региона.

- Проект гибкий и живой, мы запускам сначала семь тем, а потом будут и другие, - отметила Юлия Белобородова. - Мы хотим, чтобы все работало единым механизмом.

  Подпишись на нас в соцсетях

Комментарии

Авторизация
No comments

24 мая

  • Ведерников договорился о выделении псковским агропредприятиям торговой площадки в Москве
  • Оксана Фёдорова на концерте в Москве: Я горжусь, когда приезжаю в родную Псковскую область
  • Причины всплеска добровольчества в Псковской области назвал Михаил Ведерников
  • Ведерников лично пообщался с потенциальными инвесторами Псковской области
  • Трогательный фоторепортаж с последнего звонка опубликовала «Псковская правда»
  • В ближайшем будущем в Пскове хотят применить информационные технологии Москвы
  • Псковской области не испытывает проблем со строительством жилья – Михаил Ведерников
  • Минпроторг положительно оценивает динамику развития Псковской области
  • Михаил Ведерников – выпускникам: Дерзайте, думайте и не бойтесь сложностей
  • Псковская область озеленилась благодаря акции «Всероссийский День посадки леса»
  • Михаил Сутягинский: Для нас очень важно выстраивать отношения с научно-исследовательскими центрами
  • По приглашению Михаила Ведерников инвесторы приедут в Псков на Ганзейские дни
  • Президент ТПП заявил, что у Псковской области есть огромный туристический потенциал
  • Выставка предприятий Псковской области – возможность заявить о себе, считает Сергей Катырин
  • Сергей Катырин: Для нас чрезвычайно важно, чтобы Псковская область развивалась
  • В день последнего звонка псковичи не смогут купить спиртные напитки в магазинах
  • Сдать оружие и получить немалые деньги предлагают жителям Псковской области
  • Детей и взрослых псковичей приглашают в Дом ремёсел на День открытых дверей
  • Ведерников поблагодарил Собянина за возможность презентовать потенциал региона
  • 23 мая

  • Псковская область привлекла гранты на проекты в сфере культуры
  • Подписана программа совместных мероприятий между Псковской областью и Москвой
  • Михаил Ведерников поручил ликвидировать отставания на ремонте «Машиностроителя»
  • Откуда на Мстиславском раскопе появился скелет лошади, пытаются разобраться псковичи
  • Полюбоваться фотографиями псковских достопримечательностей можно в московском парке
  • На открывшейся ярмарке в Москве можно попробовать и купить псковскую продукцию
  • По QR-коду можно перечислить деньги на лечение псковской журналистки Виктории Голубковой
  • Михаил Ведерников: Дни Псковской области в Москве – большое и важное событие
  • После отставки Цецерского исполнять обязанности главы Пскова будет Елена Полонская
  • Михаил Ведерников почтил память погибших в годы войны, возложив цветы к монументу в Александровском саду
  • В Москве псковский боксёр Артур Акавов назвал спорт великой силой по сплочению
  • Общество / Мода

    Наталья Баранова 24 мая 10:04

    На высоте

    Сегодня мы ищем новый образ для известной общественницы Ольги Родиной из Пскова. Наша участница хочет, чтобы гардероб соответствовал ее деловому статусу (ФОТО)