Политика   Экономика   Общество   Культура   Происшествия        
0

Общество

Автопроизводители поменяли логотипы ради профилактики коронавируса

28 марта 2020 года, 13:54

Автопроизводители опубликовали новые варианты логотипов, которые призывают людей находится в общественных местах друг от друга на расстоянии одного метра, сообщает «Российская газета».


Автопроизводители поменяли логотипы ради профилактики коронавируса

Фото vesti.ru

Так, четыре кольца на логотипе Audi теперь разъехались друг от друга. «Оставайтесь дома, держите дистанцию и будьте здоровы», - говорится в пояснении к новому логотипу.

Дистанцию соблюдают и литеры V и W, составляющие ее фирменный логотип компании Volkswagen. «Мы уверены, что в ближайшем будущем всё разрешится в лучшую сторону, а пока крайне важно соблюдать правила личной гигиены и гигиены в общении», - говорится в сообщении компании.

  Подпишись на нас в соцсетях

Другие новости:

Реализация нацпроектов в Островском районе идет с опережением сроков
Спрос на кредиты под 2% превзошёл ожидания
В Троицу на богослужение в Псковский кремль будут пускать по пригласительным
11 тысяч рабочих мест готовы открыть инвесторы в Псковской области
Производство сыров по греческой технологии открылось под Псковом
Комплектующие для  IKEA планируется выпускать в Псковской области
Два животноводческих комплекса на 1800 коров строятся в Псковской области
Гипермаркет «Леруа Мерлен» заработает в Пскове осенью
Травмпункт Псковской горбольницы станет вторым приёмным покоем

Комментарии

Авторизация
No comments